Поиск по сайту:
РИА РБК

  • XCMG
  • XCMG
  • xcmg 2
  • FAW
  • Faw
  • faw2
  • faw1
Техника XCMG
Погрузчики в наличии
Погрузчики в наличии
Техника FAW
Самосвалы Faw
Самосвалы в наличии
Самосвалы FAW в наличии
Главная \ полезный материал \ Принцип действия дифференциала

Принцип действия дифференциала

Дифференциа́л — это механическое устройство, которое делит момент входного вала между выходными валами. Наиболее широко применяется в конструкции привода автомобилей, где момент от входного вала коробки передач (иликарданного вала) поровну делится между полуосями правого и левого колеса. В полноприводных автомобилях также может применяться для деления момента в заданном соотношении между ведущими осями, хотя здесь достаточно распространены конструкции и без дифференциала (например, с вискомуфтой).

diff

Классические автомобильные дифференциалы основаны на планетарной передаче:

Карданный вал (1) через коническую зубчатую передачу передает вращение на корпус дифференциала (2). Корпус дифференциала через независимые друг от друга шестерни (сателлиты) (3) вращает полуоси (4). Такое зацепление имеет не одну, а две степени свободы, и каждая из полуосей вращается с такой скоростью, с какой может. Постоянна лишь суммарнаяскорость вращения полуосей.

 

 

Спецпредложения
05/03/2013
05/10/2012
10/09/2012
29/07/2012
26/06/2012