дизельный бетононасос применяетсяаренды кранов манипуляторов
Поиск по сайту:
РИА РБК

  • XCMG
  • XCMG
  • xcmg 2
  • FAW
  • Faw
  • faw2
  • faw1
Техника XCMG
Погрузчики в наличии
Погрузчики в наличии
Техника FAW
Самосвалы Faw
Самосвалы в наличии
Самосвалы FAW в наличии
Главная \ Новости

Новости

Европлан стал официальным партнером FAW  05.03.2013 21:40

Европлан стал официальным партнером FAW с эксклюзивными условиями по лизингу грузовой техники

Европлан развивает партнерские отношения с китайской маркой.

Компания Европлан заключила еще одно соглашение с российскими представителями марки FAW. В конце января было подписано соглашение с ООО «Фав-Восточная Европа», в рамках которого  ЗАО «Европлан» стало эксклюзивным партнером, предоставляющим выгодные финансовые инструменты для приобретения грузовых автомобилей FAW. Таким образом, сейчас можно взять в лизинг «по Европлану» как легковые автомобили (ООО «Квингруп»), так и грузовики FAW (ООО «Фав-Восточная Европа»).

Эксклюзивные условия разработаны для всего модельного ряда самосвалов FAW. Так, используя продукты компании Европлан, возможно приобрести в лизинг автомобиль с первоначальным взносом 17%, удорожанием 6,13% или ежемесячным платежом 42 700 рублей. Заявку на лизинг самосвала FAW легко оформить при помощи онлайн-площадки Европлан Директ, а забрать автомобиль - в одном из 60 официальных дилерских центров марки.

Серия тяжелых профессиональных грузовиков FAW для работы на строительных площадках продается на российском рынке с 2007 года. Это модификации кабины J5P: FAW CA 3252 с колёсной формулой 6х4 и FAW CA 3312 с колёсной формулой 8х4. На данные автомобили устанавливаются 6-цилиндровые рядные дизельные двигатели с турбонаддувом мощностью 350 л.с. с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Высокое качество и надежность до 800 тыс. км. пробега обеспечивают агрегатные узлы таких фирм как Bosch (система подачи топлива), Hyva (гидравлический механизм подъема кузова), Wabco (тормозные системы), которые используются на европейских и американских марках тяжелых грузовых автомобилей.

***

Компания «Европлан»:

«Европлан» – российская автофинансовая компания. Бизнес компании включает три направления: лизинг (ЗАО «Европлан»), банк (ЗАО «КБ Европлан»), страхование (ООО «СК Европлан»).

ЗАО «Европлан» в течение многих лет прочно удерживает за собой лидерство на рынке лизинга легковых автомобилей (лидирующие позиции в 2006-2011 годах по рейтингам ассоциации «Рослизинг», РА «Эксперт» и «Лизинг ревю»).  Бизнес Европлан принадлежит международным фондам прямых инвестиций: Baring Vostok Capital Partners и Capital International. За последние годы компания привлекла более миллиарда долларов США долгосрочного долгового финансирования более чем от 30 крупнейших международных банков. Созданная в 1999 году, компания Европлан предоставляет в лизинг транспорт для предприятий малого и среднего бизнеса через сеть филиалов и представительств, охватывающих более 80 регионов России. Компания заключила более 100 000 контрактов. Лизингополучателями Европлан стали более 52 000 компаний и индивидуальных предпринимателей. Они представляют десятки отраслей экономики России и варьируются от крупнейших международных компаний до небольших семейных предприятий. Этому в полной мере способствует широкая гамма лизинговых продуктов Европлан и осуществление масштабного лизинга транспорта благодаря программам более чем по 40 маркам автомобилей.

ООО «ФАВ – Восточная Европа»:

 

Является официальным дистрибьютором техники FAW в России .

В настоящее время FAW производит автомобили 6 категорий, в том числе грузовики малой, средней и большой грузоподъёмности, внедорожники, легковые автомобили, автобусы, малолитражные автомобили. FAW принадлежит 27 дочерних компаний и ещё в 20 компаниях FAW владеет контрольным пакетом акций. FAW создала совместные предприятия по производству автомобилей для китайского и мирового рынка с VolkswagenToyotaFord и Mazda и др.

 

ООО «ФАВ – Восточная Европа» осуществляет функции полноценного представительства марки FAW в России, организует рекламную поддержку дилеров, отвечает за реализацию грузовой техники FAW, гарантийное обслуживание и обеспечивает полной номенклатурой оригинальных запасных частей.

                                           

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Евгений Колчев, менеджер по связям с общественностью ЗАО «Европлан»

Тел.: +7 (495) 786-80-80

Email: pr@europlan.ru

www.europlan.ru

 




Вакансии от Группы компаний КЛАКСОН  05.10.2012 22:13

Требуется менеджер по продажам
Обязанности:
Продажа спецтехники и запасных частей на дорожно-строительную технику.
Консультирование покупателей
Заключение договоров
Ведение и контроль первичной документации
Контроль дебиторской задолженности
Увеличение объема продаж

Требования:
Возраст от 21 до 35 лет
Опыт активных продаж
Желательно знание 1С, стандартных программ Windows
Активность
Коммуникабельность
Целеустремленность

Условия:
Официальное трудоустройство
З/П оклад+%
Полная занятость, с 8-17ч.
Тип занятости

Требуется сервис-инженер
Обязанности:
Ремонт и обслуживание погрузчиков и грузовых автомобилей
Требования:
Образование высшее или средне-специальное
Опыт работы в данной сфере не менее 1 года
Условия:
Оформление по ТК
График 5/2, 8-часовой рабочий день
Заработная плата : оклад +%
Тип занятости
Полная занятость, полный день



ЧЕТРА открывает неизвестные страницы Бородинского сражения   10.09.2012 08:52

В день воинской славы России бренд ЧЕТРА выпускает в прокат короткометражный фильм «Полевые укрепления Бородино».

 

Уникальная лента, снятая в научно-популярном жанре, рассказывает о полевых инженерных сооружениях, возведенных на Бородинском поле в 1812 году. Специально для съемок фильма с помощью современной бульдозерной техники ЧЕТРА по чертежам двухсотлетней давности, предоставленным Бородинским музеем-заповедником, были реконструированы Флеши Багратиона – одно из ключевых инженерных сооружений Бородинского сражения. Часть съемок проходила в Чувашии на полигоне завода-изготовителя бульдозеров ЧЕТРА – ОАО «Промтрактор».

IMG_1152

«Даже сейчас, по истечении 200 лет, поражает размах земляных работ, проделанных накануне Бородинского сражения, – говорит исполнительный директор ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины» Виктор Четвериков. – Чтобы наяву представить это, мы  решили воссоздать в натуральную величину Багратионовы флеши. История Отечества – это не просто чтение учебников. Чтобы понять прошлое, надо проникнуться духом тех лет».

 

В фильме «Полевые укрепления Бородино» представлен результат кропотливой работы научных сотрудников Бородинского музея-заповедника, Музея-панорамы «Бородинская битва», историков, инженеров и строителей. Картина содержит уникальные факты и яркие эпизоды истории Бородинского сражения, которые нигде раньше не показывались и не попадали в печать.

 «Бородинское сражение и разгром Наполеона сплотили нацию, – продолжает Виктор Четвериков. – В кампании 1812 года проявилось все, что отличает российский народ: умение мобилизоваться в решающую минуту, готовность к самопожертвованию, мужество и отвага. На Бородинском поле плечом к плечу сражались и дворяне, и простые солдаты. Всех объединяла одна цель – уничтожить врага и освободить родную землю».

IMG_8493 

Виктор Четвериков особо подчеркивает, что надо научиться извлекать уроки из истории, понимать ее движущие силы. Это необходимо и для понимания законов развития современного общества.

«Неслучайно слоганом бренда ЧЕТРА является: НАДЕЖНОСТЬ, МОЩЬ, ВЫГОДА, – напоминает В.Четвериков. – Именно мощь армии Кутузова, мощь русского народа, надежность солдат и офицеров, извлечение стратегической выгоды из ситуации, сложившейся после Бородинского сражения, позволили России одержать окончательную победу в войне 1812 года. Эти принципы и сегодня не потеряли свою актуальность. Тем и ценна для нас история. Связь времен не должна прерываться»

 

 




ЧЕТРА болеет за российских олимпийцев  29.07.2012 12:38

IMG_3260

Бренд ЧЕТРА оказывает помощь Федерации тяжелой атлетики России (ФТАР) с 2011 года. Данный вид спорта был выбран неслучайно. Тяжелоатлеты демонстрируют мировому сообществу мощь и силу, также как это делает российская техника ЧЕТРА. Восходящие звезды тяжелой атлетики принимали участие в открытии двух последних крупнейших международных выставок «Строительная техника и технологии», в которых экспонировалась российская техника ЧЕТРА. Спортсмены, прославляющие мощь страны на мировых аренах, поддерживают отечественных машиностроителей, отстаивающих интересы России на мировых рынках. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все сотрудники предприятий, участвующих в создании, производстве и продвижении техники ЧЕТРА, будут внимательно следить за выступлениями российских тяжелоатлетов. Для штангистов на Олимпиаде в Лондоне будет разыграно 15 комплектов наград в различных весовых категориях, за которые будут бороться россияне.

 

Поддержите сборную России по тяжелой атлетике вместе с ЧЕТРА!

График выступлений тяжелоатлетов на XXX Олимпийских играх в Лондоне.

Дата

Дисциплина

28.07.2012

Женщины, весовая категория до 48 кг

29.07.2012

Женщины, весовая категория до 53 кг

Мужчины, весовая категория до 56 кг

30.07.2012

Женщины, весовая категория до 58 кг

Мужчины, весовая категория до 62 кг

31.07.2012

Женщины, весовая категория до 63 кг

Мужчины, весовая категория до 69 кг

01.08.2012

Женщины, весовая категория до 69 кг
Мужчины, весовая категория до 77 кг

03.08.2012

Женщины, весовая категория до 75 кг

Мужчины, весовая категория до 85 кг

04.08.2012

Мужчины, весовая категория до 94 кг

05.08.2012

Женщины, весовая категория свыше 75 кг

06.08.2012

Мужчины, весовая категория до 105 кг

07.08.2012

Мужчины, весовая категория свыше 105 кг




Крупнотоннажный и энергосберегающий погрузчик компании XCMG представляет новое направление развития отрасли.  26.06.2012 22:03

 

 Сюйчжон искони являлся местом, за которое боролись военные и где родились и выросли многие герои, называемый местом императоров. Но сегодня самый яркий символ этого города--- это компания XCMG и его оборудовании. Будучи заслуженным лидером отрасли китайского машиностроения, хотя давно уже достигла мирового уровня, но компания XCMG обладает отличительной такой индивидуальностью и особенностью благодаря данной земле, как смелость императора завоевать первое место, дух сжигать свои корабли и выжить при смерти и самое главное, свободный и великодушный подход к успеху и неудаче.

 Среди отраслей китайского машиностроения одной из самых зрелых по промышленной форме и по конкуренции на рынке является отрасль погрузчика. В 2011 году 26 крупных производителей данной отрасли продали всего 246 тысяч штук погрузчиков и рост достиг 14%. Хотя отрасль непрерывно развивается, но нам предстоит переворот. Ведь не только уменьшается скорость роста, но и колебание и изменение отрасли уже неизбежны с модернизацией клиентов и рынка и с установлением нормы выбросов стран. Когда отечественные предприятия погрузчик ещё обменяют прибыль и перспективы развития на долю рынка, иностранные предприятия с ключевой техникой уже начали потенциальную атаку на китайскую отрасль машиностроения.

 В китайской отрасли погрузчика существуют множество переменных факторов. Во время изменения структуры и статуса, конкуренции цены и масштабной отрицательной конкуренции кто сможет первым пойти на путь устойчивого развития и вести отрасль выйти из затруднения?

【совершенный охват

 За лет пяти проведено фундаментальное исследование, вложен большой капитал и персонал. Запущен крупнотоннажный и энергосберегающий погрузчик компании XCMG на рынок , он добился благосклонности среди высоких клиентов китайских погрузчиков. В технологическом исследовании XCMG сочетала мировую передовую технологию со своей, укрепляла цепь и систему комплексной поставок и осуществила сборку данных и их отслеживание агентов и клиентов по всей стране. В этой позиционной войне копания XCMG с глубоким пониманием продукции, технологии, сервиса и промышленной цепи на фоне перемены китайской отрасли погрузчика осуществила совершенный охрану и охват ранка погрузчика.

 Деятельность предприятий включает в себя исследование, производство и сбыт, которые испытывают по существу суждение и понимание предприятием промышленности и рыночной тенденции. Но нельзя сводить успех продукции на рынке и рост рыночной доли просто к настоящему.

 В 1989 году на ключевой основе“три завода и один институт”копания XCMG быстро развилась. Одним из трёх заводов является Сюйчжоуский завод погрузчика. С тех пор XCMG действует в отрасли погрузчика с самыми большими вызовами и самой большой конкуренцией и самой изменяющейся области китайской отрасли машиностроения. Если сравнить историю развития отрасли погрузчика, которая началась с того, когда первый погрузчик производился, с историей производственного опыта XCMG в производстве погрузчика, то она выглядит не ярко. Но если рассмотреть производство погрузчика XCMG в полной системе компании, которая славится всему миру производством тяжёлой техники, которая являетя единственным предприятием в отрасли китайского машиностроения несколько раз получало вторую премию Отечественной науки, которая создаёт платформу производства и технологии на высоком уровне с шестидесятилетним опытом , то можно сказать, что оно имеет превосходные условия в отрасли китайского машиностроения. Именно данный фон развития определяет то, что погрузчик XCMG в отрасли погрузчика обязательно впечатлевает, что завершит трансформацию и прыжок исторического значения.

【выход из окружения в производстве крупнотоннажной продукции

 В отличие от основных предприятий погрузчика, которые производят среднетоннажную и мелкотоннажную продукцию, XCMG, когда вошла в данную отрасль, проявляла необычное стремление к крупнотоннажным оборудованиям и собирала силу для его исследования и производства. В начале 21-го века на основе внешних зрелых условий и внутренней мощной силы, XCMG официально поставила исследование крупнотоннажного погрузчика на графику. Тогда в связи с низкими барьерами входа на рынок и рынком с однородной продукцией отрасль китайского погрузчика засасывалать в болоте порочной конкуренции и она ожидала участника с инновационной способностью, который сможет корено изменить конкурентную среду.

 Заместитель генерального директора научно-технического отделения XCMG Мачжу откровенно сказал: “Конкуренция в цена в китайской отрасли погрузчика рано или поздно превратится в конкуренцию в технологии. Это будущее направление развития отрасли.” И это суждение о пути развития отрасли давно стало общим мнением с низу до верху XCMG.

 В 2008 году XCMG продолжала увеличивать инвестицию в исследовательскую работу, изменять модель исследования и повышать исследовательские группы, концентрируя всё на производстве крупнотоннажного погрузчика. “До определения получения результата и существенного дохода такие большие инвестиции испугают и нашего персонало исследования” сказал заместитель генерального директора научно-технического отделения XCMG Мачжу. Он и является начальника технического центра XCMG и руководитель группы по исследованию технологии погрузчика XCMG . Он имеет право говорить, перед XCMG стоит столько трудностей в пути исследования погрузчика. “Именно тогда руководство компании в полной мере установило направление развития: ‘ Надо преодолевать все технические трудности всякой ценой’.” В будущем все успехи, достигнутые XCMG, тесно связаны с этим предложением. С поддержкой полной компании исследовательская группа XCMG вышла на новую и более широкую платформу.

 Для того, чтобы достичь мирового передового стандарта производственной платформы, XCMG вложила более миллиарда юаней в технологическое преобразование существующей базы погрузчика, во внедрение самых передовых производственных оборудований, в изменение технологии сборки и осуществила всестороннее поточное производство и модернизацию. На протяжении многих лет конкуренция китайской отрасли погрузчика была ограничена моделями среднего и малого тоннажа. Цена снижается и прибыль уменьшается. Всякое колебание международных валютных курсов может съесть годовые деньги, заработанные с трудом. Тем не менее, фундаментальное исследование по-прежнему рассматривается как бездонную пропасть. Мало предприятий погрузчика готовы затянуть пояс для вложения в технологию.

 В течение четырёх лет исследования надо отметить ключ к успеху: поддержку пользователей. Раньше в крупных китайских шахтах, особенно в порту, ни один крупнотоннажный погрузчик отечественной марки не стабильно и зрело работал. Это не только из-за большой технической трудности крупнотоннажный погрузчик, из-за того, что мало отечественных предприятий обладало производственной способностью, но и потому, что ни один крупнотоннажный погрузчик отечественного предприятия не мог непрерывно работать 24 часа и пользователи не доверено и не терпимо относились к крупнотоннажному погрузчику отечественной марки. Персонал исследования XCMG считают, что ключевая точка в производстве оборудования с высокой надёжностью--- это накопление опыта. Проблемы с продукцией в реальных условиях предоставляют неоценимый опыт для предприятия. Ответы на все эти проблемы никогда не можно найти в лаборатории. Поэтому поддержка пользователей имеет важное значение для производства крупнотоннажного погрузчика отечественных предприятий машиностроения.

 В 2011 году в технологии и продукции крупнотоннажного погрузчика, используемой в таких областях, как порты и шахты XCMG достигла больших успехов. На достигнутых успехах на май 2012 года доля крупнотоннажного погрузчика XCMG на рынке повысилась до 10%. После того как весла китайские предприятия погрузчика на рынок товаров высокого класса и завоевала этапную победу, погрузчик XCMG уже разрушил монополию иностранных марок и крупнотоннажный погрузчик уже стал любимой маркой в стране. XCMG уже двигается к следующей цели: все крупнотоннажные погрузчики станут предпочтительными марками среди пользователей.

【борьба за энергосбережение

 Помню, что глава одного из мировых ведущих предприятий машиностроения так сказал, что мы являемся частью проблемы, но также частью решения её. Ещё в 1970-х годах некоторые мировые предприятия машиностроения начали исследовать и производить энергосберегающую продукцию. Причина на только в том , что состояние окружающей среды быстрыми темпами ухудшается, но и в том, что образовала пара противоречия в крупном строительстве и охране окружающей среды вокруг экономического развития, в том числе большой выброс является одним из самых суровых осуждений. С тех пор с подписанием Киотского протокола началась прелюдия к энергосбережению среди мировой промышленности. Данная волна достигла кульминации в 2011 году в климатической конференции в Дурбане. Стремление мировых лидеров машиностроения к энергосберегающей технологии и достигнутые успехи затрудняют китайские предприятия погрузчика в подготовке к войне.

 Если большой опыт в производстве тяжелых оборудований предоставляет высокую платформу и высокую отправную точку для производства крупнотоннажного погрузчика, то в исследовании и производстве энергосберегающего и экологического погрузчика XCMG почти стартует с нуля.

 После анализа технологии, с которой разрешаются проблемы с выбросом и энергосбережением, XCMG делит энергосберегающие погрузчики на три вида: новое согласование малооборотной двигательной силы отечественных погрузчиков, освоение сжиженного газа и изучение гибридной двигательной силы. По размерам выгоды для пользователей в ближайшее время XCMG выбирает первые два. В процессе исследования малооборотного погрузчика исследовательский персонал XCMG вновь разработали трансфоратор, коробку скоростей, ведущий мост, радиатор, гидравлическую систему и расследовали весь погрузчик . На посылке уменьшения скорости сократится потребление мощности двигателя машина сможет более эффективно работать.

 Осуществились тестирование и улучшение несколько раз. В столбце последнего протокола испытания Скорость малооборотного погрузчика пяти тонн составила 2000 rmp, по сравнению с первобытной скоростью 2200 rmp, что экономит 8% -10%.топлива. В настоящее время XCMG применила малооборотную технологию в ряде погрузчиков пяти тонн и стала инициатором в применении энергосберегающей технологии в китайской отрасли машиностроения.

 В исследовании другой энергосберегающей технологии XCMG идёт дальше и прочнее. В 2010 году XCMG первой в отрасли производила погрузчик с сжиженным газом--- погрузчик LW500K-LNG. Через публичную демонстрацию он вызывает большое внимание. Другие предприятия постоянно его отслеживают, за ним следят и ему подражают. В настоящее время в стране наблюдается хорошую динамику развития. На основе анализа фактических данных пользователей технология LNG позволяет погрузчику XCMG экономить 30% стоимости пользователей по сравнению с оборудованием с дизельным двигателем. В определённой местности эта цифра даже до 42,8%.

 В отраслях погрузчика и двигатели внутреннего сгорания существуют разные взгляды на применение LNG или CNG. Некоторые производители в этой отрасли выбирают CNG. В отличие от них XCMG решительно выбирает LNG. Практика доказала, что это совершенно правильный путь. Сокращенное слово LNG--- это сжиженный природный газ. Предприятие овладеет LNG и применит его в погрузчике, объём топливного бака может быть сведен к одной трети бака погрузчика с CNG, но надувная скорость выше до 8 раз последнего. Важнее, что сжиженный природный газ более надёжный.

 Хотя LNG имеет много преимущества по сравнению с CNG, но лишь люди, которые присоединились к исследованию, могут понять трудности. “Из общей концепции до общего дизайна и до запуска продукции на рынок персонал исследования черпал мнения улучшения пользователей и даже мнения о том, нужно ли установить небольшое подъёмное оборудование под топливным баком погрузчика и нужно располагать одну бутылку или две бутылки… Всё это является выводом после нескольких попыток и повторного исследования.”Кроме того, для обеспечения безопасности газовой бутылки сотрудники XCMG сделали вибрационное испытание с ускорением 3g, жгли и спускали её. С первоначальным намерением принести больше выгоды и экономить больше стоимости исследовательская группа XCMG стремилась к совершенствованию и точности каждой мелочи, каждой детали и каждого вида материалов.

 Но теперь XCMG начала воздействовать на новую высоту--- применение новой энергетической технологии в крупнотоннажном погрузчике. Потому что XCMG считает, что раз новая энергетическая технология применяется в крупнотоннажном оборудовании, ценность, созданная для пользователей, будет более значительной.

【занятие высоты

 Успехи серии крупнотоннажного погрузчика и энергосберегающего погрузчика LNG на рынке создали новую ситуацию для деятельности погрузчика XCMG. На рынке высокого класса и в применении новой энергетической технологии XCMG идёт в авангарде отрасли. Причина этапной победы в двух стратегических направления не только заключается в изучении крупнотоннажной технологии и технологии LNG. “Запасные части и детали являют ключом исследования. И именно в процессе исследования ключевых запасных частей и деталей мы чувствуем, как выжили в тупике. ”откровенно сказал заместитель генерального директора научно-технического отделения XCMG Мачжу.

 Во многие годы ряд ключевых запасных частей и деталей был кошмаром китайских предприятий машиностроения. Обрабатывающие оборудования, литья, материалы и нормы отсталые. Не могут владеть гидравлической и трансмиссионной системой. Поэтому отечественные предприятия страдают от того, что мировые производители запасных частей и деталей проглотят их прибыль.

 В отрасли погрузчика и в научно-исследовательском проекте Министерства промышленности и информации коробка скоростей и ведущий мост передаточной технологии являются проектами технологии семидесятых годов прошлого века.

 По сравнению с иностранной современной технологией она очень отсталая. В результате отсталой передаточной системы существуют большие недостатки в выборе двигателя, в потреблении энергии, в комфорте управления, в эффективности работы и даже в экологической квалификации, что влияет экспорт продукции. Поэтому для улучшения погрузчика необходимо владеть технологией о электрической коробке скоростей и о мокром ведущем мосте. И это тоже служит одним из важных проектов технологического исследования XCMG .

 Отрадно, что исследовательской персонал XCMG оправдали ожидания и в конце концов достигли прорыва в передаточной технологии. В настоящее время электрическая коробка скоростей и мокрый ведущий мост, которые исследовала XCMG, уже партией установлены в погрузчиками 5 тонн и 6 тонн. И они прошли испытание суровых условий труда и улучшаются. На основе прорыва существующей технологии они уже заменили импортную продукцию и догнали продукцию известной иностранной марки в уровне технологии. И они уже установлены в экспортную и горнодобывающую продукцию. Электрическая коробка скоростей и мокрый ведущий мост XCMG полностью восполнили дефектность и маленькой долговечности традиционной отечественной коробки скоростей и они впервые исполнялись более 8000 часов без дефекта через долгое испытание. Это и существенный прорыв в ключевой технологии отечественной погрузчика. И они в стране первыми получили право интеллектуальной собственности и партией используемы при сборке машины.

 Но исследовательская команда XCMG не удовлетворяется достигнутыми успехами“Насосная системотехника крайне не разумная в применении энергии при независимости рабочей гидравлической системы и рулевой гидравлической системы, что требует изучения и прорыва. Следующая задача XCMG--- это оптимизация и повышение гидравлической технологии. ” заместитель генерального директора научно-технического отделения XCMG Мачжу давно уже разработал план в технологической области. “Китайские предприятия погрузчика совершат процесс преклонения перед самой высокой технологией, ее гонки и превышения. Но сначала все предприятия должны обладать способностью производства ключевых запасных частей и деталей. Только данная способность дает нам возможность овладеть разной технологией.”

 XCMG всегда гонится за мировой высокой технологии и ведущими предприятиями в разработке стандартов мировой промышленности, в ведении тенденции и ее овладении, в осуществлении ценности. Китайские погрузчика должны уехать за границу и на мировой рынок. Но в этом процессе отрасль нуждается не только в смелости конкурировать с противниками, но и в образе и силе изменить мир.

 В 2011 году сумма прибыли XCMG достигла более 87 млрд. юаней. Среди мировых предприятий машиностроения XCMG занимает пятое место по данной сумме и продолжает вести команду отечественные предприятия машиностроения. XCMG является лидирующим предприятием в китайской отрасли машиностроения и занимает первое место по масштабу производства, общей конкурентоспособности и по влиянию марки. Как в Китае, так и в мире, как в создании исследовательской системы, так и в расширении рынка, каждое движение вперед способствует достижению цели“миллиарды, мировой класс” XCMG и твёрдому занятию первого места в Китае и передового места в мире.

1338950274500 

 Открытая угольная шахта номер 2 на востоке добычной компании Датангоцзи в городе Силиньхаотэ. ПогрузчикLW800K XCMG работает.

1338950415140 

 Порт Кэмэнь в городе Фучжоу. Погрузчики LW900K XCMG работают.

1338950467093 

 

 Первый китайский погрузчик сжиженного природного газа--- погрузчик LW500K-LNG.

1338950509921 

 Угольный двор в городе Холиньхэ. ПогрузчикиLW500KL работают.  

1338950536593 

  Ухай Внутренней Монголии. Погрузчик LW500K-LNG копает уголь.

1338950577609   

Одна экспортная партия 200 штук погрузчиков LW800K XCMG.

1338950611218.

  ПогрузчикLW1200K XCMG удостоен технологической инновационной премии TOP50 китайского машиностроения в 2010 году. 

1338950645421  Самый крупнотоннажный пог




Бренд ЧЕТРА – лидер на выставке СТТ-2012  03.06.2012 14:10

Лидирующий на российском рынке бренд ЧЕТРА представил на международной выставке «Строительная техника и технологии - 2012» самый большой модельный ряд современной техники. ЧЕТРА оказалась единственным отечественным участником форума, который в 2012 году экспонировал самый широкий и полный модельный ряд бульдозеров.

15 новых и модернизированных моделей отечественной техники ЧЕТРА для разных отраслей промышленности наглядно продемонстрировали ключевые преимущества философии бренда ЧЕТРА: надежность и мощь техники формируют выгоду от ее эксплуатации.

экспозиция ЧЕТРА
Надежность техники на личном примере продемонстрировал руководитель завода-изготовителя бульдозеров и трубоукладчиков ЧЕТРА Сергей Щетников. На экспозиции был показан один из этапов знаменитого трюка - переворота вокруг своей оси бульдозера ЧЕТРА Т-9. В рамках выставки «СТТ-2012» трубоукладчик ЧЕТРА ТГ-511, самый мощный в линейке компании, поднял на своей стреле самый компактный бульдозер 18-ти тонный ЧЕТРА Т-9, в кабине которого за рычагами управления находился руководитель предприятия.

ЧЕТРА Т-9 в воздухе
Мощь на экспозиции ЧЕТРА демонстрировали 15 новых и модернизированных моделей техники, часть из которых была представлена впервые. «ЧЕТРА – творческий бренд. Поэтому мы постоянно экспериментируем. Ищем новое. Угадываем настроения потребителей и предвосхищаем их. В качестве примера творческой мысли на стенде ЧЕТРА мы представили самый тяжелый бульдозер ЧЕТРА Т-40 с новым двигателем LIEBHERR. Это успешный опыт мировой машиностроительной кооперации. Немецкая педантичность и российская мощь позволят этой машине показать воистину выдающие показатели» - комментирует руководитель компаний «ЧЕТРА–Промышленные машины» и «ЧЕТРА–Комплектующие и запасные части» Виктор Четвериков.
Среди других новинок лидирующего отечественного производителя бульдозеров внимание аудитории было приковано к машинам ЧЕТРА второго поколения, отличающихся от предыдущей серии тем, что на них применяются более совершенные двигатели и системы охлаждения. Изменения коснулись также трансмиссии, топливной и гидравлической систем, кабины и облицовки.

В.В. Четвериков
На стенде ЧЕТРА впервые представлен самый тяжелый погрузчик ЧЕТРА ПК120, являющийся уникальной мировой инновационной разработкой. Это фронтальный колесный погрузчик с электромеханической трансмиссией, позволяющей снизить расход топлива на 20-30%. В серийное производство погрузчик поступит в 2013 году после прохождения эксплуатационных испытаний.

ЧЕТРА ПК 120
Многотонный бульдозер ЧЕТРА Т11С с гидростатической трансмиссией выполнял на «СТТ-2012» филигранные операции на специальном демонстрационном стенде диаметром 5 метров. Машина перемещалась вокруг своей оси за счет вращения гусениц в разные стороны, поднималась в воздух, опираясь на отвал и стойку рыхлителя.

ЧЕТРА Т11С

Мощная машина под управлением опытного водителя с помощью аэрозольного баллончика и рыхлительного оборудования легко создала граффити, аккуратно вскрыла яйцо, не повредив подставку из хрупкого стекла. Данные операции стали возможными во многом благодаря плавной работе гидравлики, установленной на ЧЕТРА Т11С.

трюк с яйцом
  На экспозиции ЧЕТРА демонстрировалась перспективная серия гусеничных полноповоротных экскаваторов: ЧЕТРА ЭГП-230 с гидравлической пропорциональной системой управления и ЧЕТРА ЭГП-200. На протяжении всех дней работы выставки лидерский дух ЧЕТРА поддерживали победительницы первого конкурса – «ЧЕТРА-ПИКЕ*-2012» - сотрудницы предприятий холдинга «Концерн «Тракторные заводы», выпускающих технику ЧЕТРАЧЕТРА-ПИКЕ и ЭГП.

 




XCMG в первой пятерке сильнейших в мире в отрасли, и сохраняет лидирующее место в Китае  03.06.2012 14:04

18 мая, по ''рейтингу 50 крупнейших предприятий-изготовителей по производству механической техники 2012 года в мире'', опубликованному журналом ''механическая техника Китая '' , XCMG занимает пятое место и продолжает лидировать в китайских предприятиях. В 2011 году XCMG заняла седьмое место.

В качестве лидера 23 года подряд Китая, в совершенной открытой отрасли механической техники, которая полна конкуренцией, компания XCMG регулирует установки, придерживается независимой инновации, постоянно расширяет масштабы производства, и становится все более сильной. И нашла успешный путь в развитии государственного предприятия местного подчинения. Особенно за последние годы, рыночная конкуренция в современном мире бросает нам серьезный вызов, и XCMG принимает вызов смело, получает большие успехи во внутреннем и международном рынке. В 2011 году операционная прибыль XCMG превысила 87 млрд. юаней, экспорт XCMG достиг свыше 1 миллиардов долларов, рыночная загруженность главных машин 12 ассортиментов и ключевых деталей занимает первое место, оборот по продаже колесных подъемных кранов и катков дорожных занимает первое место. Продукты компании известны во всем мире, в 147 странах и регионах.

''Техническое новшество, интернациональная стратегия, запас талантов —— три чудодейственного средства, которые обеспечивают XCMG быть крупнейшим предприятием в мире.'' Председатель правления Ван Минь объявил, что XCMG воспользуется благоприятными возможностями, расширяет масштаб во всем мире, и повышает технические уровня, старается становиться лидером в мире. В 2015 году, достижение следующих показателей: 300 миллиардов, ведущий мире и в тройке сильнейших в отрасли, и в 500 сильнейших предприятий в мире. Компания XCMG будет подниматься по новой лестнице в масштабе, продукции, рынке, и т.д., чтобы получить новое развитие по производству механической техники в мире, и становиться сильной и известной компанией по всему миру, имеющей международную конкурентоспособностьXCMG-produc.

 




Мы ПЕРЕЕХАЛИ!!!  22.05.2012 11:16

 

Теперь мы находимся по адресу поселок Самосырово, ул. Мира 147, почтовый адрес: 420110 а/я 130.100_0778

100_0776

 

 




Загрузка и отправка самой большой партии автобетононасосов  16.05.2012 11:26

Самая большая партия бетононасосов

17 апреля на морском порту Ляньюньган 60 автобетононасосов и 122 скользящих погрузчиков XCMG с красными цветами на корпусах величественно стоят на одном ряду, это есть третья партия продукция, отправленная по Объекту V58. Ранее поставленная Корпорацией XCMG продукция уже показала превосходную характеристику в строительстве квартиры спокойной жизни, дороги и мостов в Венесуэле, заслужила высокую оценку у местных жителей и правительств и играла важную роль для местного строительства.




Первому вице-премьеру России Виктору Зубкову представили уникальную лесопромышленную отечественную технику  03.04.2012 12:24

Шапка ЧЕТРА-Форест

зубков

В работе форума приняла участие Правительственная делегация во главе с Первым заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Виктором Зубковым и руководителем Федерального агентства лесного хозяйства Виктором Масляковым.

Высокие гости начали осмотр техники с экспозиции холдинга Machinery & Industrial Group N.V., который представил 11 единиц новейших разработок, в том числе комплексы техники для хлыстовой и сортиментной заготовки леса, новые модели специализированной техники для тушения лесных пожаров.

 

Форум

На стенде ЧЕТРА был представлен новый лесопожарный трактор Онежец  - 310, не имеющий аналогов в мире. Машина, при создании которой были использованы военные технологии, способна работать непосредственно в очаге пожара, она оснащена бронированной капсулой кабины оператора с фильтровентиляционной установкой для очистки воздуха от дыма и специальными термозащитными стеклами толщиной 20 мм.

 

Особое внимание участников форума привлек бульдозер ЧЕТРА Т-9 в специальном лесопожарном исполнении с дополнительной защитой кабины, капота и передних гидравлических элементов от возможного падения на нее стволов и веток деревьев. Малый вес бульдозера и компактные габариты позволяют доставлять машину к месту работ вертолетом и перевозить на трейлерах.

 

Представители лесозаготовительных предприятий дали высокую оценку гусеничному сортиментовозу Онежец-350, предназначенному для сбора, погрузки, транспортировки и разгрузки сортиментов при перемещении их с лесосеки, а также выполнения операций сортировки по породам и длинам в процессе погрузки, разгрузки и складирования сортиментов.

 

Представители ООО «ЧЕТРА-Форест» приняли участие в работе тематических круглых столов, на которых обсуждались проблемы производства лесной техники для лесохозяйственных и лесопромышленных организаций. «В настоящее время компания успешно решает задачи по замещению импортной лесозаготовительной техники, расширения линейки выпускаемой техники российского производства, учитывающей самые современный тенденции в развитии лесозаготовительной отрасли», - заявил генеральный директор компании ЧЕТРА-Форест Леонид Окладников. Он отметил, что в прошлом году в рамках долгосрочной государственной программы по техническому перевооружению отечественной лесозаготовительной отрасли была проведена большая работа по обновлению парка лесопожарной техники, которая будет продолжена и в 2012 году.

Всего за время работы форума экспозицию техники, представленную ООО «ЧЕТРА-Форест», посетило более 400 участников всероссийского мероприятия.

 

На фото: Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Виктор Зубков осматривает экспозицию лесопожарной техники ЧЕТРА; стенд ЧЕТРА.

 

 

www.chetra.ru

www.chetra-forest.ru

Для справки:

ООО «ЧЕТРА-Форест» - специализированная торговая компания холдинга Machinery & Industrial Group N.V., занимающаяся продвижением лесозаготовительной и лесопожарной техники, выпускаемой предприятиями холдинга. Перечень продукции, представляемый компанией, включает не только традиционные модели лесозаготовительных тракторов, выпускаемых на Красноярском заводе лесного машиностроения (Краслесмаш) и Онежском тракторном заводе (ОТЗ), но и перспективную линейку колесной и гусеничной техники для сортиментной заготовки леса на основе технологий входящей в Концерн датской компании Silvatec.

 

Machinery & Industrial Group N.V. - один из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении как в России, так и за рубежом. В управлении машиностроительного холдинга находится более 20-ти крупнейших предприятий, расположенных в 9 субъектах Российской Федерации, а также в Дании, Германии, Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине.

Производственная деятельность представлена пятью направлениями: промышленное машиностроение, железнодорожное машиностроение, сельскохозяйственное машиностроение, машиностроение специального назначения, запасные части и ОЕМ-компоненты.

Предприятия холдинга занимают лидирующие позиции в сегментах рынка, где представлена их продукция: горнодобывающая отрасль, дорожное и инфраструктурное строительство, нефтегазовый сектор, транспортная и оборонная отрасли, сельское хозяйство. Техника, произведенная на предприятиях Machinery & Industrial Group N.V., эксплуатируется более чем в 40 странах мира.

 

 

 

 

 




НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ!!!  22.10.2011 14:39

ВНИМАНИЕ!!! С 26 по 28 октября будет новое поступление на склад запасных частей на трактора ЧТЗ-Уралтрак!!!



Спецпредложения
05/03/2013
05/10/2012
10/09/2012
29/07/2012
26/06/2012
остекление лоджий шарпей фото собак
полиграфия печать брошюры ландшафтный дизайн в минске рассчитать стоимость ремонта квартиры читайте здесь